ежедневно с 9:00 до 21:00

Москва, Днепропетровский пр-зд. д.5

Заказать обратный звонок

 Брук-сервис (ООО) начал свою деятельность в октябре 1997 года как станция технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей Volvo. С первого дня был взят курс на дилерский путь развития СТО: приглашены специалисты с опытом работы на дилерской станции в качестве наставников (в те годы Volvo были в диковинку после отечественных автомобилей), приобретался специальный инструмент, диагностическое оборудование, техническая документация, каталоги запасных частей и сами запчасти - оригинальные Volvo. Отработаны каналы поставки запчастей, заключены соглашения с партнёрами.

В 2009 г. специалисты нашего техцентра прошли обучение по ремонту и обслуживанию автомобилей Ford.  

Правильный диагноз, как известно, является основой любого лечения (и ремонта Ford  в том числе) - он позволяет точно установить причину возникновения неисправности, что, в свою очередь, позволяет произвести ремонт в минимально короткий срок и с наименьшими затратами для владельца автомобиля. Кроме того, диагностика форд позволяет прогнозировать скорое возникновение неисправности, котороя сегодня ещё себя не проявляет - а это уже напрямую влияет на надёжность и безопасность эксплуатации обслуживаемых нами автомобилей.

Нам кажется, что это именно то, чего от нас ожидают наши клиенты, и мы всемерно развиваем это направление нашей работы: построили отдельный хорошо освещённый участок на два поста, пригласили квалифицированных специалистов, обеспечили их необходимым оборудованием и документацией. Приобрели систему, открыли канал доступа к программному обеспечению - требование времени, автомобили день ото дня насыщаются электроникой - появились и результаты.

Не раз удавалось поставить на ноги автомобиль совсем потерявшего надежду клиента - сказывается опыт работы с автомобилями,имеющими солидный пробег. Неисправности, возникающие в результате износа или коррозии отличаются характером от производственных дефектов новых автомобилей - искать и устранять их надо по-другому. Техническая информация плюс опыт - основы успеха в нашем деле.

Теперь о подходе владельцев к ремонту автомобилей - на наш взгляд их два:

  1. С установленной производителем переодичностью проводить рекомендованные им работы и своевременно заменять изношенные детали;
  2. Менять только то, что само отвалилось.

Какой подход кому выгоднее? Первый - владельцу автомобиля (он никогда не подводит и работает на своего хозяина), второй - автосервису (хозяин становится рабом своего автомобиля - тот своенравен, возит плохо, ломается когда захочет, постоянно просит денег).